Последним издевательским плевком звучит это вот «РЕАБИЛИТИРОВАН»
РЕАБИЛИТИРОВАН? Последним издевательским плевком звучит это вот «р е а б и л и т и р о в а н».
Это как? вот скажите мне, как это? мертвых догоните и — как? реабилитируете? как это? разве может человек бывшее сделать небывшим? мертвое сделать опять живым?
Слушайте внимательно. Пока вы будете причитать это вот заклинание, пока вы будете — с м е т ь — вставлять его в ваши речи, вы будете мертвее ваших же покойников.
Вы будете готовиться стать такими же растрелянными, готовыми для «р е а б и л и т а ц и и» — почему вы не слышите этого?
То, что я тут живу — это совсем чудо. У моей бабушки был совсем другой дедушка, не мой. И у них уже было двое детей. Мальчики-близнецы. Ни один из них не стал моим папой.
Моим папой стал сын уже другого дедушки. Бабушка сумела как-то жить дальше. Она выходила детей сестры умершей от чего и как мы не знаем, тогда было проще умереть. А потом стала жить с ее вернувшимся мужем. Тех троих воспитали, Родили еще троих. И были еще мальчики. Думаю, они не знали о тех, предыдущих мальчиках поначалу, как и я. Смешливая, красотка. Никогда ни на кого голос не повысила. Никогда не была в плохом настроении.
Никогда. Я только совсем недавно узнала смысл ее приговорки-утешения: «Пусть это будет самое плохое, что с тобой случилось в жизни».
В семье об этой истории не рассказывали. Никогда. И я не знала, что у нашей семьи могло быть совсем другое прошлое и настоящее, где мне бы не было места.
Люди, пожалуйста, услышьте:
пока вы позволяете — р е а б и л и т и р о в а т ь — ваших покойников — не будет ничего нового под этим солнцем. Да и солнца скоро не будет.
Этот текст был написан год назад. Спасибо Цукербергу, напомнил. За этот год многое стало обычным — все молчат, кто от ужаса, кто по глупости, кто по должности.
Какая разница, сколько именно открыли памятников усатому, просто вот последние новости.
Вчера Сергея Гандлевского повели в отделение за то, что он сорвал в метро портрет вождя, а третьего дня в Саранске открыли памятник жертвам политических репрессий, и единственная написанная на камне фамилия — это чекист, сам бывший руководитель расстрелов. Места работы: ЧК, ГПУ, ОГПУ, НКВД. Мероприятие организовано по инициативе МВД. «СО СЛОВАМИ БЛАГОДАРНОСТИ в адрес руководства МВД выступила внучка Нина Фрейман.» — это фраза из статьи об открытии этого памятника.
Только в статье не уточнили, каким именно сотрудникам органов благодарна Нина Фрейман — нынешним, или тем, которые осудили и расстреляли ее деда. И не назвала точную цифру убитых этим самым дедом.
Так и живем.
Опубликовано здесь.
Фото: Бугровское кладбище в Нижнем Новгороде.
Автор: tata gutmacher